Mighty Eagle (могущественный орел) NASA, автоматизированный высаживающийся на берег опытный образец, которым управляют из центра космических полетов имени Маршалла, недавно закончил серию испытаний, чтобы контролировать ее функциональность систем после выхода из зимнего хранения. Этот последний ряд включал испытательный полет, который был зарегистрирован Квадрафоническим Вертолетом — небольшое транспортное средство, также развитое в центре Маршалла, которое было оборудовано видеокамерой.
Mighty Eagle, которого называют одним из характеров среды птиц, является трехногим транспортным средством опытного образца. По размерам он составляет: 4 фута высотой, 8 футов в диаметре и весит приблизительно 700 фунтов когда заправлен. Это — зеленое транспортное средство, питается 90-процентной очищенной перекисью водорода, и управляется бортовым компьютером, который активирует охотников, чтобы привести движения ремесла в действие.
«К нам подключилась Mighty Eagle команда, чтобы снять транспортное средство в полете, и мы думали, что это будет отличное сотрудничество», сказал Garrick Merrill, член Аэро-M команды и инженер по вычислительной технике в Космическом Отделе Систем в Маршалле. «Это дало нам возможность проверить вертолет в ситуации с полетом, и мы были действительно довольны результатами. Это действительно была взаимовыгодная ситуация для обеих команд – это предоставило нам обоим важные данные, которые мы можем использовать на будущих полетах».
Квадрафонический Вертолет — достижение само по себе. Транспортное средство было разработано и построено Aero-M командой в Маршалле как часть «2012 Беспилотные Воздушные Системы», или UAS, соревнование между различными центрами NASA. Маршальская команда была составлена из молодых инженеров со всех различных центров, которым задали работу с проектированием транспортного средства, которое могло выполнить автономный поиск и спасти миссию определения местонахождение людей после маленькой авиакатастрофы. Квадрафонический Вертолет построен со стандартными, простыми частями и использует общедоступный бортовой компьютер. Начальный дизайн транспортного средства использует IP камеру на два мегапикселя, но для «Могущественных Орлиных полетов» была демонтирована IP камера, и подключена видеокамера GoPro, которая обеспечивает высококачественное видео.
«Работа с Aero-M командой была отличной», сказал Jason Adam, флайт-менеджер Mighty Eagle. «Данные, которые мы смогли получить от наблюдения полета будут действительно полезны, поскольку мы готовимся к будущим полетам.»
Эти будущие полеты включают новую серию испытаний для Mighty Eagle в июле, который будет демонстрировать систему, приспособленную на транспортном средстве для оптического предотвращения опасности. Примерно 200 тонн грязи от карьера в западных Соединенных Штатах будут введены по железной дороге, чтобы моделировать небесное тело. Транспортное средство будет тогда работать через ряд тестов, чтобы продемонстрировать новую систему «способность обнаружить опасности, которые могли нанести ущерб транспортному средству во время фактической ситуации с прилунением. Данные будут использоваться, чтобы разработать системы предотвращения опасности для потенциальных будущих маленьких автоматизированных миссий. Mighty Eagle Орлиная команда намеревается сотрудничать с командой Квадрафонического Вертолета для подобного полета в июле.
«Mighty Eagle» высаживающийся на берег был разработан Маршальским Центром и Университетом имени Джона Хопкинса и Прикладной Лаборатория Физики в Лавре, Мэриленд, для Планетарного Научного Подразделения Штаба NASA, Отдела наук для научных космических программ. Ключевые партнеры в этом проекте включает: Центр Von Braun Науки и Новшества, которое включает: Science Applications International Corporation, Dynetics Corp., и Teledyne Brown Engineering Inc., весь Хантсвилл.
NASA будет использовать Mighty Eagle и его более крупного коллегу, «проект высаживающийся на берег опытного образца Morpheus» — проверяемый в Космическом центре имени Джонсона NASA — чтобы просмотреть, какая технология должна была развить новое поколение маленьких, умных, универсальных автоматизированных высаживающихся на берег, способных к достижению научной цели исследования на поверхности планетарных тел.