Полёт астронавта Европейского космического агентства Саманты Кристофоретти на борт Международной космической станции назовут «Futura», что в переводе с итальянского означает «Будущее». Название для совместной миссии с Итальянским космическим агентством, которая начнётся в ноябре 2014 года, было выбрано после того, как Кристофоретти, которая является третье женщиной-астронавтом ESA и первой, чьей родиной является Италия, в своей родной стране объявила о своего рода конкурсе на лучшее название для её полёта на борт МКС в составе сорок второго долговременного экипажа на орбитальную станцию.
В прошлом месяце Кристофоретти обратилась к своим соотечественникам с просьбой, поразмыслить о названии миссии, которое бы в одном слове выражало всё то, что сложно было бы описать нескольким предложениями, и предложила довольно много вдохновенных слов, например, исследование, открытие, наука, технология, разведка, удивление, приключение, путешествие, совершенство, энтузиазм, человечество, мечты.
Кристофоретти чрезвычайно благодарна всем тем, кто прислал свои идеи относительно названия миссии, которая для неё, первой женщине из Европы, которой предстоит посетить Международную космическую станцию, начнётся уже в конце осени следующего года. Она признается, что было крайне сложно остановить свой выбор на каком-то одном слове. Особенно если учесть, что было прислано порядка 1000 вариантов.
По словам Саманты Кристофоретти, она среди всего перечня вариантов выбрала слова, которые максимально дороги для ней, и в конечном итоге остановилась на «Futura». По её мнению, именно это слово объединяет в себе одновременно несколько понятий и максимально отображает внутренние ощущения от предстоящего полёта.
Саманта проведён на борту Международной космической станции почти 6 месяцев. Она станет седьмым итальянским космонавтом, который отправится в космическое пространство.
Теперь когда, название миссии выбрано, Кристофоретти вновь обращается с просьбой помочь в создании логотипа, своего рода уникальной эмблемы, которая будет нашита на её костюме.
Логотип должен представлять именно итальянскую причастность к миссии. Примечательно, что принять участие в этом конкурсе могут все желающие в независимости от возраста.