Модель самолёта дизайна «двойной пузырь» была протестирована в аэродинамической трубе Langley Research Center

Модель самолёта D8

Исследователи NASA активно сотрудничают с промышленными и университетскими партнёрами в сфере разработок инновационных технологий и систем для самолётов будущих поколений, которые не только позволят сократить расходы топлива, но и уменьшить уровень создаваемого шума и количество выбросов, которые помимо двуокиси углерода содержат оксид азота и водяной пар. По приблизительным подсчётам специалистов, выбросы самолётов также являются фактором, обуславливающим глобальное потепления на планете.

Модель самолёта D8, построенная согласно концепции «двойной пузырь», которая является идеей учёных Massachusetts Institute of Technology, буквально на днях закончила тестирование в аэродинамической трубе в Langley Research Center.

Предполагается, что благодаря широкому фюзеляжу возможно будет увеличить грузоподъёмность воздушного судна, а благодаря низко расположенным стреловидным крыльям – снизить сопротивление и вес. Двигатели будут вмонтированы в кормовую часть самолёта.

Специалисты Массачусетского технологического института и инженеры NASA проводили тест, в рамках которого модель самолёта, масштаб которой 1:11, была помещена в 14 by-22-Foot Subsonic Wind Tunnel Исследовательского центра Лэнгли. В ходе теста были оценено насколько удастся уменьшить лобовое сопротивление при использовании дизайна «двойной пузырь». Исследование – это часть проекта Fixed Wing Aeronautics Research Mission Directorate.

На представленном снимке изображён преподаватель аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института Mark Drela, и инженер-исследователь Alejandra Uranga.

Метки записи:

Еще с сайта:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

.