Эксперименту FLEX, проводимому на МКС, предшествовали исследования эффекта горения в условиях микрогравитации, проводимые на борту Boeing 727

Сжигание бутанола во время эксперимента на борту Boeing 727Учёные часто основывают свои исследования на достижения тех, кто занимался нечто подобным в прошлом. Новые эксперименты зачастую пересекаются с ранее проводимыми исследованиями. Текущие исследования призваны расширить диапазон знаний более ранних экспериментов за счёт проведения более инновационных тестов с использованием современного оборудования и новых методик, что позволяет «бросить вызов» устаревшим результатам. Следует отметить, что такая учесть постигает многие исследования, в том числе и исследования специфики пламени в условиях микрогравитации.

Инженеры NASA, учёные и академики, основываясь на прошлых экспериментах и результатах исследований, смогли сделать выводы о основных принципах горения, пожарного зондирования и пожаротушения как на Земле, так и в космическом пространстве.

3D модель аппаратных средств, используемых в ходе эксперимента на борту Boeing 727Исследования пламени в условиях микрогравитации, проводившие в 90-е годы ХХ столетия, включали 2 эксперимента: Fiber Supported Droplet Combustion Experiment (FSDC) и Droplet Combustion Experiment (DCE). Оба исследования проводились при поддержке научно-исследовательского центра НАСА Glenn Research Center. Научным руководителем FSDC и DCE был Forman Williams из Калифорнийского университета.

Williams вновь объединился с Glenn Research Center для недавнего эксперимента Flame Extinguishment Experiment (FLEX), который в настоящее время проводится на борту Международной космической станции. Планируется, что FLEX завершится уже к концу нынешнего года.

FLEX является частью эксперимента Italian Combustion Experiment for Green Air (FLEX-ICE-GA), который завершился на борту МКС 12 сентября с отбытием экипажа МКС-37. FLEX-ICE-GA – это результат совместных усилий Glenn, Italian Space Agency и Istituto Motori of the National Research Council iв Италии.

Команда старшекурсников, проводивших исследовнаие19 июля 2013 года, новое поколение инженеров объединило свои усилия для изучения поведения пламени биотоплива в условиях микрогравитации. 12 студентов из UCSD поднялись на борт модифицированного Boeing 727, который за счёт своей параболической траектории полёта способен буквально на 20 секунд создавать условия микрогравитации.

Организатор проекта Sam Avery, который возглавлял команду старшекурсников, заявил, что перед студентами стояла задача исследовать скорость горения бутанола – биотоплива, которое может выступать в качестве автономного заменителя бензина.

Команда проектировала каждую часть аппаратных средств для эксперимента. Всё оборудование крепилось болтами к специальному контейнеру, позволяющему аппаратным средствам оставаться неподвижными во время возникновения эффекта микрогравитации.

По сравнению с исследования на космической станции, эксперименты на борту Boeing 727 носили весьма ограниченный характер, поскольку условия микрогравитации длились всего 20 секунд.

Снимок горения капли топлива в условиях микрогравитации на борту МКСРезультаты исследований команды могут помочь повысить эффективность использования топлива, а также средств пожаротушения как на космической станции, так и на Земле.

По время UCSD исследования проводились на бутаноле, другие виды топлива были проанализированы в ходе более ранних экспериментов

После десятилетий исследования пламени в условиях микрогравитации различными группами учёных работа в этом направлении и всё ещё продолжается новыми поколения исследователей. Стандартные блоки, которые лежат в основе нашего понимания Вселенной, постоянно модифицируются, так как студенты находят новые способы анализа, основываясь на предыдущих исследованиях.

Метки записи:

, ,

Еще с сайта:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

.