Что такое когортный анализ в Google Analytics?

Что такое когортный анализ в Google Analytics?В Рунете в последние несколько месяцев появилось много статей, что сейчас Google Analytics используется когортный анализ. Это довольно полезная вещь, которую следует рассмотреть со стороны реальной пользы. Ответить на вопрос, что такое когорта, помогут римские легионеры. Из 10 когорт состоял римский легион. Когорта – группа из 600 человек, которая имеет четкую иерархию. Google недавно пользователям Analytics представил новый вид отчета, который называется когортный анализ в Google Analytics. Раньше такой анализ  основывался на сегментации аудитории, был это трудоемкий и неудобный метод. Теперь существует наитивный когортный отчет, он дает возможность быстро и легко проводить этот тип анализа. В этой статье подробно говорится о когортном анализе, приводится пример его применения, реализация в Google Analytics. Давайте сначала разберемся в методологии и терминологии на простом примере.

Для чего нужна когорта?

Вы наверняка слышали, как брендовые компании обсуждают эффективность привлечения покупателей в предпраздничных распродажах. Когорта – сегмент аудитории с общей датой совершения действия и характеристикой, это их объединяет. Используемый очень часто объединяющий фактор – приобретение в определенный период. Другой пример – объединение в когорту на основе регистрации или первого посещения. Для начала рассмотрим детально форму данного отчета. Главные секции и элементы следующие: данные в таблице, на временной шкале, настройка отчета. В настройки включены четыре группы параметров, они используются при анализе когорт. В Google Analytics тип когорты – общая характеристика, объединяющая аудиторию. В типе когорты  есть лишь Дата первого посещения. В будущем функционал будет расширен.

Какие существуют показатели когорты?

Показатель Просмотры страниц установлен по умолчанию. Можно выбрать показатели по итогам или на каждого пользователя. Отдельно следует отметить Удержание. На основе временного диапазона группируются когорты. Диапазон указывается в параметре Размер, но чтобы отобразить изменения в поведении с течением времени, применяется дополнительная шкала времени – от совершения действия до сегодняшней даты.

Что такое когортный анализ в Google Analytics?Теперь Вы имеете представление о функционале когортного анализа. Можно экспериментировать с настройками для формирования индивидуального отчета. Он поможет отслеживать реакцию целевой аудитории на маркетинговые усилия. Следует отметить, что отчет для ежедневного мониторинга не предназначен. Когортный анализ является методом наблюдения за группой, которая объединена общей датой и характеристикой для отслеживания изменений в поведении группы на протяжении заданного периода.

Еще с сайта:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

.