Одиннадцатого декабря мимо земли пролетел астероид 2013 XY8

Открытый недавно астероид размером с космический шаттл, именуемый 2013 XY8, пролетел одиннадцатого декабря мимо Земли на расстоянии в 760000 километров. Наиболее близкого расстояния он достиг в 15:14 мск. Исследователи установили приблизительный размер небесного объекта, который составляет 31-68 метров. Скорость движения данного астероида равна четырнадцати километрам в секунду. Никакой опасности для нашей планеты при своем прохождении он не играл, поскольку проходил на достаточно удаленном расстоянии.
Обнаружили данный объект седьмого декабря астрономы Каталинского Небесного Обзора, ученые Мартино Николини, Ник Хоувз, Эрнесто Гайдо. Исследователями были предоставлены свежие изображения объекта.

Событие в процессе прохождения астероида, комментировалось научными сотрудниками проекта Virtual Telescope Project, что обычно и производится при прохождении любых астероидов недалеко от Земли. Как отметили ученые, это была замечательная возможность наблюдать за сорокаметровым астероидом, движущимся в окружении звезд.
Зачастую в различных целях возникает необходимость купить оптом детские игрушки. Нужно это преимущественно для садиков или школ. Осуществить это можно у нас, поскольку мы предлагаем очень выгодные условия при покупке сразу нескольких игрушек.