В рамках Дня открытых дверей ESTEC, приуроченного к Всемирной неделе космоса, пройдёт презентация межпланетного зонда «BepiColombo», разрабатываемого ESA и JAXA для исследования Меркурия

«Технологическая модель» межпланетного зонда «BepiColombo»В воскресенье — 6 октября 2013 года в рамках Дня открытых дверей ESTEC, проводимых Европейским космическим агентством, пройдёт презентация модулей межпланетного зонда «BepiColombo», разрабатываемого ESА совместно с Японским агентством аэрокосмических исследований (JAXA) для изучения ближайшей к Солнцу планеты – Меркурия. Презентация станет частью Всемирной недели космоса, стартующей 4 октября 2013 года.

«BepiColombo» должен выдержать воздействие температуры порядка 450°C, поскольку предназначен межпланетный зонд для исследования самой внутренней планеты Солнечной системы.

На снимке изображена «техническая модель» космического корабля, которая практически полностью идентична оригинальному космического аппарату «BepiColombo». Разработана она специально для проведения серии температурных и вакуумных испытаний.

Модуль Mercury Transfer Module, который является основой космического аппарата, предназначен для установки химических и электрических двигателей. Модуль Mercury Planetary Orbiter, установленный над ним, будет оборудован 11 научными приборами, множеством камер и датчиков, предназначенных для анализа поверхности Меркурия.

Также планируется, что дополнительный модуль Mercury Magnetospheric Orbiter, разрабатываемый JAXA, который не представлен на данном снимке, изучит особенности магнитосферы Меркурия.

Презентация «BepiColombo» будет проходить в рамках Дня открытых дверей ESTEC (European Space Research and Technology Centre) – технологического «сердца» Европейского космического агентства. У гостей центра будет возможность не только увидеть экспозиции многочисленных технологических разработок ESA, и восстановленные модели космических аппаратов, которые уже были отправлены в космическое пространство, но и встретиться с астронавтами, побеседовать с учёными и инженерами, а также узнать много нового о достижениях ESA в области освоения космического пространства.

, ,