Музей Air Force Flight Test Museum пополнился тремя экспонатами – исследовательскими самолётами, которыми ранее управлял Dryden Flight Research Center НАСА

Самолёты Boeing X-48C Hybrid/Blended Wing Body (на первом плане) и Northrop X-4 Bantam (на заднем плане) на выставкеТри уникальных научно-исследовательских воздушных судна, которыми ранее управлял Dryden Flight Research Center НАСА и его организация-предшественник, не так давно были выставлены в качестве экспонатов на выставке, проходящей в музее Air Force Flight Test Museum при Edwards Air Force Base (штат Калифорния).

Сотрудники музея и волонтёры установили Northrop X-4 Bantam и один из двух General Dynamics F- 16XL в выставочном зале 9 августа 2013 года, и только через несколько дней к ним присоединился

Самолёт F-16XL

Boeing X-48C Hybrid/Blended Wing Body, который был передан руководству музея, так сказать, «в кредит», так как Boeing активно используется Dryden и лабораторией Air Force Research Laboratory в качестве дистанционно пилотируемого исследовательского воздушного судна.

Следует отметить, что знания, полученные с помощью этих самолётов, охватывают порядка 65 лет аэронавигационных исследований, начиная с 1948 по 2013 гг.

Boeing X-48C во время полёта в феврале 2013По словам куратора выставки George Welsh, миссия музея заключается в том, что сохранить и показать историю всех лётных испытаний, проходивших в Edwards. Welsh также отметил, что эти три новых экспоната коллекции дадут возможность более детально рассказать общественности о долгом и плодотворном сотрудничестве между NASА и Военно-воздушными силами США в рамках совместных исследовательских программ.

Воздушное судно X-48 в период с июля 2007 по апрель 2013 года 122 раза поднималось в воздух, чтобы исследовать различные аспекты воздействия воздуха на крылья самолёта. После службы в качестве прототипа для Air Force strike aircraft competition, проходившего в 1980-е годы, F-16XL с стрелоподобными треугольными крыльями, был доставлен в Dryden для изучения явлений, связанных с высокой скоростью транспортного самолёта, а также аэродинамики крыльев. В 1999 году F-16XL пережил интеграцию цифровой системы управления полётом, которая заменила первоначальные аналоговые системы. Двухместная версия F-16XL с более удлинённым фюзеляжем, которая использовалась в 1990-е при проведении научно-исследовательской работы по контролю за потоком воздуха, в настоящее время остаётся в Dryden. Уже в скоро времени это воздушное научно-исследовательское судно также будет передано в National Museum of the Air For.

Самолёт Northrop X-4 BantamВоздушное судно X-4 было разработано для проведения исследований особенностей самолётов с стреловидными крыльями на околозвуковых скоростях. Таких самолётов было построено всего два. X-4, выставленный в Edwards, был отправлен на «пенсию» уже после своего 10 полёта. После, его использовали в качестве источника запасных частей для второго самолёта, который совершил 87 рейсов.

Еще с сайта:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

.