Учёные США обнаружили медленные нейтроны посредством АМС «MESSENGER»

СолнцеУчёные из Соединённых Штатов Америки создали новый метод идентификации солнечных частиц. Астрономам удалось обнаружить поток медленно движущихся нейтронов, исходящих от Солнца, посредством космического аппарата, находящего на орбите ближайшей к Солнцу планеты Солнечной системы.

Американская межпланетная станция «MESSENGER», находящаяся на орбите Меркурия, отправила на Землю информацию о потоке медленных нейтронов, который образовался в результате вспышки на Солнце. Специалисты NASA отмечает, что эта вспышка произошла на противоположной от нашей планеты стороне звезды.

Проведение подобного рода исследований посредством наземных аппаратных средств не представляется возможным, так как «жизнь» нейтронов чрезвычайно коротка — не более 10-ти минут- и они попросту не успевают добраться до нашей планеты. Исследования были бы возможны в наземных условия только, если скорость нейтронов была бы равна скорости света. В таком случае нейтроны достигали поверхности Земли менее чем за 8 секунд.

Помимо идентификации самих нейтронов, американские учёные запечатлели процесс их формирования. Пока о значении данного открытия трудно говорить. Тем не менее, идентификация медленно движущихся нейтронов от Солнца, по мнению астрономов, играет важную роль в проверке доминирующих теорий о возникновении Вселенной, её эволюции, формировании звезд, галактик и галактических скоплений.