Спутниковые технологии модернизируют сектор европейских железнодорожных перевозок

Спутниковая антенна на крыше локомотиваСовсем скоро железнодорожные пассажирские и грузовые перевозки станут более безопасными, благодаря улучшению сети управления в отдалённых районах, где установка наземного оборудования не является целесообразной ввиду его слишком дорогостоящей интеграции.

Впервые в Европе проект, частично финансируемый Европейским космическим агентством, продемонстрировал, как навигация и телекоммуникационные спутники могут использоваться совместно с существующими железнодорожными сигнальными системами.

Железные дороги всецело опираются на специализированные наземные сети, которые функционируют в рамках Европейской системы управления железнодорожным транспортом (European Railway Traffic Management System — ERTMS), используемой по всей Европе для управления поездами и инструктажа машинистов.

Поезда точно определяют свое местоположение посредством электронным маяков, установленных вдоль железнодорожного полотна через каждые 500-1500 метров. Машинисты передают информацию посредством специализированной наземной сети к узлам управления. Именно диспетчеры этих узлов управления предоставляют машинистам информацию о маршруте, рекомендованной скорости и прочие данные с помощью все той же наземной сети.Инженеры тестируют систему

Спутники увеличат жизнеспособность ERTMS для линий низкого трафика, что позволит избежать необходимости приобретения дорогостоящего дорожного оборудования и строительства специализированных телекоммуникационных сетей. Суть этого нововведения заключается в использовании виртуальных маяков — цифровых пунктов в железнодорожной базе данных — благодаря которым местоположение поезда фиксируется навигатором.

В рамках проекта Train Integrated Safety Satellite System (сокращённо 3InSat), частично финансируемого программой Европейского космического агентства Integrated Applications Promotion, была разработана интегрированная наземно-спутниковая система, которая обеспечивает жизненно важную связь между машинистами и узлами управления.

В апреле этот подход был продемонстрирован на пассажирском поезде на итальянском острове Сардиния. В ближайшие месяцы команда 3InSat во главе с Ansaldo STS и партнёрами проверит телекоммуникационную систему, в основу которой положен Broadband Global Area Network и Vodafone’s 3G/4G.

Машинист получает информацию через спутникВ сентябре 2014 года будет проведена вторая серия испытаний, направленная в большей степени на определение местоположения поезда по данным спутника. В конечном итоге спутниковые услуги будут объединены с телекоммуникационной сетью в новую модернизированную сеть ERTMS в Сардинии.

К концу года планируется внедрить эту систему в качестве региональной в некоторых европейских странах. По словам Francesco Rispoli из Ansaldo STS, новая телекоммуникационная служба, которая тестировалась в Сардинии и является частью 3InSat, единственная в своем роде, а её использование — беспрецедентно для систем управления железнодорожным движением.

По словам Michele Castorina из ESA, 3InSat — это отличная возможность продемонстрировать огромный потенциал космических технологий и помочь сектору железнодорожных перевозок удовлетворять растущие потребности.

 

Еще с сайта:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

.