Космическая обсерватория наблюдает за рождением звёзд и странным светящимся кольцом

Космическая обсерватория «Гершель»Космическая обсерватория «Гершель» во время своих очередных наблюдений за обширным газо-пылевым облаком NGC 7538 недавно обнаружила удивительно светящееся кольцо из рассеянного вещества. Профессор астрономии Кассандра Фолшир (Cassandra Fallscheer) является, ведущим автором научной работы, опубликованной на эту тему в Astrophysical Journal.

Во время своих наблюдений специалисты Herschel Space Observatory так же увидели ещё 13 плотных скоплений космического вещества, которые впоследствии могли бы  образовать новые звезды, и их, возможно, в последствии можно будет отнести к одним из крупнейших во Вселенной.

Объект NGC 7538 – относительно близкий к нашей планете  объект, удалённый от Земли на расстояние порядка 8 800 световых лет. Звёздное облако, масса которого должна составлять не менее  400 000 единиц массы Солнца, находится на стадии интенсивного звездообразования. Астрономам предоставляется удивительная возможность изучать подобные «звездные ясли», поскольку это позволяет побольше узнать о процессе их формирования. Открытие загадочного светящегося кольца в данном случае является неожиданным дополнительным бонусом.

Пылевое кольцо выглядит как овал с протяженность оси не менее  35 световых лет в широкой части и приблизительно 25 световых лет – в короткой. Кассандра Фолшир при помощи руководимой ею  группы коллег установила, что масса данного кольца имеет большую массу, а дополнительные наблюдения при помощи космического телескопа James Clerk Maxwell Telescope (обсерватория Мануа Кеа на Гавайях) помогли собрать дополнительные сведенья в характеристике изучаемого кольца.

Сильные ветры, возникающие по вине наиболее массивных звезд  О-типа, способны создавать подобные структуры, а в центре данного не обнаружено энергетического источника или привычной нейтронной звезды, являющейся останками звезды О-типа. Астрофизики полагают, что большая звезда создала некий пузырь, поскольку звезды находятся в движении, после чего покинула место действия, не будучи обнаруженной. Учёные намерены продолжать наблюдения за кольцом NGC 7358 с других телескопов для разгадки возникновения круглого пыльного объекта.

,