Самолёт NASA С-20А произвел радиолокационное картографирование вулканов Японского архипелага

Самолёт NASA C-20AСамолёт NASA С-20А, оборудованный специализированной радарной системой с синтезированной апертурой, принял участие в короткой миссии, нацеленной на получение снимков вулканов Японии. В период с 9 по 14 ноября, С-20А совершил три вылета из авиабазы ВВС США «Йокота», расположенной недалеко от Токио. В рамках рейсов осуществлялся сбор данных о вулканах Японского архипелага.

Самолёт оснащён радаром UAVSAR (Uninhabited Aerial Vehicle Synthetic Aperture Radar), разработанным специалистами Jet Propulsion Laboratory. Это радар обеспечивает систему измерения, которая дополняет спутниковые наблюдения, то есть с его помощью можно делать несколько повторных изображений действующих вулканов для того, чтобы лучше понять их деформацию до, во время и после извержений.

Вулкан ФудзиямаТри рейса сбора данных, общей продолжительностью 18 часов, проводились по сценарию предыдущей аналогичной миссии, проходившей с 5 по 8 октября 2012 года. Снимки, сделанные в ходе последней миссии будут сравниваться с более ранними изображениями для того, чтобы определить изменили ли поверхности вулканов форму, и если изменили, то является ли это признаком возобновления вулканической активности, которая в свою очередь может представлять опасность для населения, проживающего в близлежащих районах.

Остров Уэйк, где С-20А совершал дозаправку во время рейсовСреди рассмотренных вулканов наиболее известными являются: Киришима, Асо, Фудзияма, Асама, Усу и Токати. Координаторы миссии отметили, что сотрудничество с Japan Aerospace Exploration Agency (JAXA) – Японским агентством аэрокосмических исследований — имело решающее значение успешности рейсов по получению радиолокационных снимков вулканов.

C-20A — военно-транспортный самолет «Gulfstream III», разработанный и созданный инженерами Dryden Flight Research Center на авиационной базе Edwards Air Force Base. Управляет воздушным судном система автопилотирования Precision Platform Autopilot, использующая кинематическую дифференциальную систему глобального позиционирования, разработанную. JPL, и инерционную навигационную систему, которая позволяет управлять воздушным судном с точностью до 4,5 метров.

Метки записи:

,

Еще с сайта:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

.