MediaMobil при поддержке ESA разработана новая система морской связи Sass@sea

ТанкерНовая морская система связи, разработанная при поддержке Европейского космического агентства, позволит кораблям оптимизировать использование полосы пропускания (диапазона частот) в море.

Система Sass@sea была разработана MediaMobil в рамках программы АRTES (Advanced Research in Telecommunication Systems).

За четыре месяца тестирвоания Sass@sea, система спутниковой связи была проверена на деле в условиях трансконтинентального танкерного судоходства.

Sass@sea использовалась для обеспечения связи пяти танкеров, работающих в Северной Атлантике, возле восточного побережья США и в Балтийском море, с береговыми службами.

Использование этой системы связи на танкерах крайне важно для обеспечения безопасности, к тому Sass@sea может существенно повысить эффективность систем управления судами. Sass@sea предусматривает введение отчетности, проведение планового технического обслуживания, обеспечение телефонной и Интернет-связи, а также поддержку огромного количества приложений, таких как синхронизация сервера и управление документооборотом. Проведение этих мероприятий в море значительно экономит время.

По словам управляющего директора MediaMobi Andreas Nil, испытание Sass@sea в реальных условиях – это великолепный способ продемонстрировать техническую функциональность для потенциальных клиентов, что крайне важно для выхода на рынок.

Sass@sea, установленная на TMS SeahakeВ настоящее время система используется на TMS Seahake и ещё 4-х танкерах, принадлежащим German Tanker Shipping GmbH & Co KG, которая раньше всех заприметила потенциальные преимущества системы.

Sass@sea предлагает гибкость системы связи за счет автоматического переключения между бортовой региональной системой VSAT, глобальными системами спутниковой и мобильной связи, в зависимости от доступности связи и специфики поставленного задания. Управление Sass@sea реализуется посредством грамотно созданной бортовой и береговой систем Multi Services Gateway Systems, которые и находят оптимальный маршрут для движения.

Sass@sea также разработана для того, что объединить другие потенциальные сети, такие как системы Ka-диапазона, полностью советующие «требованиям завтрашнего дня».

Базирующая на берегу система назначает полосу в зависимости от специфики запроса, гарантируя, что бизнес-приложения, такие как голосовые сообщения, электронная почта, программное обеспечение, посредством которого производиться управление судном, всегда будут приоритетными.

Антенна Sass@seaSass@sea может переключаться на различные спутники посредством антенны, которая выбирает оптимальные лучи, частично в зависимости от местоположения судна. Система может переключаться в зависимости от курса судна, дабы избежать блокировки антенны. Sass@sea также может задерживать переключения на спутники, чтобы препятствовать прерыванию приоритетных сеансов связи.

Система также переключается между региональными спутниковыми лучами в зависимости от доступной полосы пропускания в каждом луче, чтобы оптимизировать качество службы в пределах целой сети.

Согласно German Tanker Shipping, система Sass@sea предлагает более рентабельную систему связи и увеличивает эффективность систем управления на борту судна.

Средства спутниковой связи также позволяют членам экипажа поддержать контакт с друзьями и семьёй, что может быть большим преимуществом, особенно во время долгосрочные плаваний.

По словам Andreas Nil, он видит огромнейший потенциал в Sass@sea. Он также отметил, что поддержка Европейского космического агентства в рамках программыARTES послужила гарантией развития системы, ориентированной на реальные потребности пользователей.

В основу проекта Sass@Sea положен другой проект программы ARTES, который предусматривал разработку облегченного протокола для обслуживания систем безопасности через спутник.

Еще с сайта:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

.