Специалисты NASA Langley’s Air Traffic Operations Laboratory разрабатывают новую систему управления воздушным пространством NextGen

По данным Федерального управления гражданской авиации США на территории страны ежедневно совершается порядка 23 тысяч запланированных взлётов и посадок. Контроль и обслуживание воздушного движения осуществляется авиадиспетчерами, главной задачей которых является обеспечение безопасного, регулярного, своевременного и упорядоченного движения самолётов и прочих воздушных судов.

Благодаря проводимым исследованиям NASA Langley’s Air Traffic Operations Laboratory (ATOL) в ближайшем будущем у пилотов и авиадиспетчеров появится уникальная возможность использовать все преимущества новой системы воздушного пространства Next Generation Air Transportation System (NextGen).

Введение NextGen будет реализовываться поэтапно предположительно до 2020 года. Заручившись поддержкой правительственных агентств, предприятий промышленного сектора, а также международного научно-исследовательского сообщества, NASA планирует поэтапную разработку, исследования и реализацию компонентов NextGen.

В настоящее время NASA Langley’s Air Traffic Operations Laboratory полностью реконструируется. Как убеждают в NASA, к весне 2015 года лаборатория будет готовка к проведению инновационных исследований NextGen.

ATOL оснащена более чем 500 вычислительными платформами, каждая из которых моделирует полёт воздушного средства, посредством передовых технологий. К тому у ATOL есть восемь авиадиспетчерских станций для управления воздушным движением.

Станции Aircraft Simulation for Traffic Operations Research (ASTOR) активно поддерживают проводимые исследования и разработки, вовлекая в них практикующих пилотов. Это необходимо для того, чтобы оценить, насколько предложенные инновации по управлению воздушным транспортом «придутся по душе» непосредственным участникам воздушного движения.

Каждая станция ASTOR работает над определённой экспериментальной моделью, которая реализует системные исследования, задействуя для этого сотни самолётов. Именно так создаются различные конфигурации сценариев воздушного движения.

Не исключается, что к работе по разработке NextGen к ATOL присоединится Cockpit Motion Facility. Благодаря новой системе увеличится пропускная способность аэропортов США, что является весьма актуальной проблемой последние несколько лет.

Еще с сайта:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

.