Специалисты NASA начали испытательные эксперименты альтернативного топлива

NASA начали испытательные эксперименты альтернативного топливаПорой вид из окна воздушно-десантного самолета NASA Сокол HU-25 просто изумительный и невероятный. Впереди, примерно на расстоянии длинной с футбольное поле, реактивный лайнер DC-8 начинает подавать сигналы на ветровом стекле, четыре двигателя самолета делают отрыжку из выхлопных газов, в результате чего формируются ледяные инверсионные, и все это будет простираться на многие километры по пустыне Калифорнии до полного рассеивания. Как заявил Брюс Андерсон, старший научный сотрудник Исследовательского центра НАСА, что в штате Вирджиния, обычно невозможно летать так близко к самолету, как сейчас, но это происходит по уважительной причине. Именно эта причина сегодня является новым проектом НАСА, который разрабатывается для изучения влияния альтернативного биотоплива для работы двигателя самолета, а также разрабатывается альтернатива современному топливу во избежание выбросов вредных веществ в атмосферу на высоте. Ученые возлагают надежды на то, что использование альтернативного биотоплива будет безопасным и эффективным способом снижения воздействия авиации на окружающую среду.

Чтобы помочь инновационным новаторам НАСА в определении и решении задач проекта, недавно запустили в небо “рабочую лошадь” DC-8 (реактивный лайнер на четыре двигателя) и реактивный самолет Сокол для групповых полетов, где расстояние между двумя самолетами варьировалось от 300 футов и до десяти миль. Впереди DC-8 были цистерны, заполненные реактивным топливом JP-8 или его смесью и альтернативное топливо гидроочищенных сложных эфиров и жирных кислот, которые походят от растения Рыжик. Как заявил Андерсон, цветочная сила является способом, как кажется ученым, посредством которого можно будет описать этот вид альтернативного топлива.

Любой вид топлива, чистый или разведенный, может быть сожжен в любой комбинации четырехдвигательного реактивного лайнера DC-8, на крыле реактивного самолёта CFM56 с помощью броска нескольких переключателей среди летчиков. Во время испытательного полета DC-8 и самолета HU-25, сзади летел Сокол HU-25 с модифицированным комплектом из 20 научных и навигационных документов, которые были разработаны для изучения и записи 20 различных параметров выпускной способности DC-8 на различных расстояниях, высоте и мощности двигателя. Во время месячного полета кампании, старт которой пришелся на 28 февраля, исследователи зафиксировали больше 15 часов миссий выборки на крейсерских высотах, а другие практически четыре часа находились на земле с Соколом и инструментальной мобильной лаборатории, находящейся позади DC-8, на асфальте аэропорта.

Как сообщил Андерсон, было несколько вещей, которые поистине удивили ученых, но, в общем, все прошло хорошо. Ученые разработали несколько эффективных методов отбора проб выхлопных газов реактивного 4-двигательного лайнера DC-8. В результате экспериментального полета выяснилось, что стремительней всего был DC-8, а поездка внутри Сокола была, мягко говоря, ухабистой, даже хуже, чем могут себе представить типичные пассажирские авиакомпании. Отметим, что идея пристегнуть ремни безопасности была больше, чем просто замечательной.

Как заявил Андерсен, участвовавший во всех исследовательских полетах на Соколе, это было что-то на подобии поездки верхом вниз на стиральной доске по разбитой дороге. Также он добавил, что они не попали в зону турбулентности, но эти самолеты очень жесткие, поэтому их необходимо сделать более безопасными для посадки и окружающей среды. Исследования и изучения положительного эффекта альтернативных источников топлива на инверсионные следы и круизы выбросов (ACCESS) были проведены совместным проектом при участии ученых Исследовательского центра NASA в Калифорнии, и в основном они проходили в ограниченном воздушном пространстве на авиационной базе ВВС Соединенных Штатов Америки “Эдвардс”.

Первые исследования альтернативных источников топлива проводились еще в 2009 и 2011 годах, где с помощью наземных приборов измерялись выбросы выхлопных газов реактивного самолета DC-8, а также изучали, как самолет сожжет альтернативное топливо, оставаясь при этом припаркованным на рампе на объекте в Палмдейле. Идея создания и изучения альтернативного топлива нашла свое применение не только на земле, но и в воздухе, так как именно в воздушном пространстве можно узнать самые лучшие способы проведения выбросов выборки с применением комбинаций DC-8 и Сокола. Второй этап исследования состоится в конце текущего года или же в начале 2014 года, где ученые будут сосредоточены на добавлении новых данных в научные эксперименты, полученные в ходе исследования ACCESS.

Как заявил Андерсен, на сегодняшний день ученые заняты в наборе информации: отбираются отдельные шлейфы выхлопных газов, проводятся анализы частиц измерения, а также измерения частиц льда и газов. Также будут отбираться данные как для чистого топлива JP-8, так и для его смесей. Конечно, слишком рано говорить о полезности результатов тестов, но можно отметить, что альтернативное топливо на 30 процентов снижает уровень выбросов сажи в атмосферу не только на земле, но и в воздухе. Также ученые еще не знают, как повлияют выбросы на образование частиц льда, но это, вероятнее всего, скоро станет известно.

Сегодня исследователи заняты в подготовке научных данных и технических документов для публичного релиза, а менеджеры проекта ACCESS уже смотря в будущее, и думают о том, как на следующем этапе исследования запустить проект в воздух с новым источником альтернативного топлива.

Еще с сайта:

Здесь вы можете написать отзыв

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Внимание: все отзывы проходят модерацию.

.