С середины апреля по начало мая 2014 года проводилась четырёхнедельная бортовая исследовательская кампания Earth science study, направленная на изучение вулканов Центральной и Южной Америки, посредством высокоточного радиолокационного прибора, разработанного специалистами NASA.
Прибор UAVSAR (Uninhabited Aerial Vehicle Synthetic Aperture Radar), разработанный специалистами Лаборатории реактивного движения NASA, расположенной в Пасадене (штат Калифорния) во время исследований находился в специальном контейнере, перевозка которого осуществлялась посредством научно-исследовательского самолёта C-20A. 29-дневная исследовательская кампания завершилась 6 мая, когда самолёт вернулся на свою базу Dryden Aircraft Operations Facility, расположенную в Палмдейле (штат Калифорния), совершив 19 рейсов, общей продолжительностью 98 часов.
Следует отметить, что команда UAVSAR проводит подобного рода исследовательскую бортовую кампанию в Центральной и Южной Америке уже второй год подряд. В рамках большинства рейсов исследовалась вулканическая «лента» Анд, расположенная в западной части Южной Америки.
По словам научного руководителя UAVSAR Naiara Pinto из Suborbital Radar Science and Engineering group Лаборатории реактивного движения, комбинируя изображения, полученные в 2013 году, со снимками 2014 года, исследователи смогут отследить изменения движения поверхности и тем самым улучшить модели вулканической деформации.
Помимо исследований вулканов научно-исследовательский самолёт NASA C-20A собирал данные о амазонских лесах Перу, сельскохозяйственных угодьях Чили, ледниках, расположенных на границе между Чили и Аргентиной. Эти данные помогут в разработке алгоритма и проведении калибровочных работ, что крайне важно для совершенствования возможностей учёных в области мониторинга и изучения углеродного и водного циклов Земли. Во всех этих научно-исследовательских проектах также принимали участие различные инстанции, учреждения и университеты Латинской Америки.
Самолёт С-20А оборудован автопилотом высокой точности, разработанным и построенным инженерами Armstrong Flight Research Center, функционирующего при Edwards Air Force Base. Именно благодаря автопилоту Precision Platform Autopilot, самолёт смог с точностью до метра повторить маршрут, который он преодолел годом ранее.